ФЭНДОМ

Ю Джин, или Джин для друзей, главный герой манхвы. Ученик старшей школы и преемник первого короля Джека. Джин живет в человеческом мире, когда он внезапно подвергается нападению двух незнакомцев. Его спасает человек, представившийся как Эйме Тал, который желает поддержать Ю Джина в качестве нового короля. Тем не менее, Джин не имеет никакого желания становиться следующим королем и хочет встретиться с Джеком, чтобы заставить его отменить свое решение. Теперь он оказывается втянутым в конфликт между его союзниками и несогласными с выбором Джека.

Внешность Править

Ю Джин - ученик старшей школы. У него красные волосы и жёлтые глаза. Он довольно низкий по сравнению с большинством других персонажей, ему всё-таки лишь 17 лет. На его шее есть знак, символизирующий, что он был выбран в качестве следующего короля. Знак виден только другим чачаонгам, которые в состоянии ощутить ауру метки.
Метка короля

Метка на шее Ю Джина, показывающая, что он следующий король чачаонгов.

Пробуждённый: Когда Ю Джин «пробуждается», он становится другим человеком. Его волосы вырастают почти до земли. Он теряет большую часть своей наивности, невинного выражения лица, становится хмурым и немного злым.
Юджин в "пробуждённой" форме

Ю Джин в "пробуждённой" форме.

Личность Править

Юджин довольно серьёзен. Хотя он и остался один после смерти бабушки, он предпочитает об этом не думать. В общем, он любит спокойную жизнь и просто не любит, чтобы его беспокоили. Поэтому ему не нравится, что так много людей теперь живет в его доме, хотя он терпит. Он невероятно прост в своих мыслях и мнениях, и часто раздражает окружающих его людей. Тем не менее, он очень заботится о других и, не колеблясь, помогает, если кто-то в беде.

Юджин очень экономный, он покупает только самые необходимые вещи. Были случаи, когда он жаловался о расходах на еду (так как Ын Юль ест слишком много) и то, что всё больше и больше людей ломятся в его дом, требуя от него тратить ещё больше на них.

«Пробуждённый» Ю-Джин становится гораздо более настойчивым и уверенным. Его чувство справедливости резко возрастает, и он гораздо безжалостнее разбирается с врагами. Тем не менее, он по-прежнему придерживается строго закона Джека и старается избегать убийства других независимо от их действий. Он ведет себя так, как будто он совсем другой человек , чем его подростковое "я" и продолжает скрывать себя. Несмотря на то, что он намекает некоторым о прошлых встречах с ними, и говорит,  как будто знает их, никто из них не признаёт его в подростковой форме,  хотя все они чувствуют, что знакомы с ним.

Способности Править

Ю Джин хорошо управляется с домашними делами. Он очень экономный и бережливый, не пускает шанса подобрать лишнюю копейку. Кроме того, если его разозлить, он довольно метко кидается всем, что попадёт под руку.

Способность Юджина1

Под присмотром Эйме Тала, Ю Джин смог материализовать несколько оружий, что характерно для каждого чачаонга.

В своей "пробуждённой" форме Юджин очень быстрый, ловкий и легко материализовывает много разных оружий. Также может использовать печати и подражать чужим техникам.

Отношения Править

  • Ли Мэ Нэ - подруга детства и одноклассница Джина. Она живёт рядом, поэтому часто заходит в гости к Юджину, чтобы идти вместе в школу. Иногда приносит еду или зовёт пройтись по магазинам.
  • Эйме - Тал, спасший Юджина при первой встрече. Тот, кто показал, что Юджин является чачаонгом. Эйме защищает его от атак со стороны других чачаонгов. Он описывает свои отношения с Юджином как "слуга-госполин" и зовёт его мастером.
  • Му Ён - друг, присматривающий за ним. Он любит представлять себя папой Юджина и вводит окружающих в лёгкий шок. До недавнего времени Му Ён не догадывался, что Юджин - чачаонг. Теперь, когда Юджин стал преемником короля, он делает все для его защиты. 
  • Ын Юль - Баек-Чон Тал, живёт в доме Юджина. При первой встрече чуть не убил его, но был остановлен Эйме. С тех пор, Ын Юль живёт в доме Джина. Они часто придираются и мучают друг друга, но, кажется, стали близкими друзьями, несмотря на первоначальную неприязнь между ними.
  • Ара - Бу-Нэ Тал, любит Юджина, хотя он в значительной степени равнодушен к любовным отношениям. Но она стремится сообщить всем, что они "женаты" независимо от его желания. Помогает ему по хозяйству.

Детство Править

До недавнего времени Юджин не догадывался, что он чачаонг. Жил в человеческом обществе, насколько он помнит, со своей бабушкой, которая скончалась незадолго до начала истории. Он до сих пор живет в своем старом доме и посещает школу, как любой нормальный ребенок. Кроме того, не так много известно о его детстве, кроме того, что он встретил и развил близкие отношения с Му Ёном когда-то в прошлом. Он не имел ничего общего с чачаонгами и не знал о его истинном происхождении, пока не встретил Эйме.

Заметки Править

  • Когда метка впервые появилась на шее Джина, все остальные чачаонги почувствовали это за счёт энергии, или ауры, которую она излучает.
  • Одно из увлечений Джина - готовить еду из разных странных ингредиентов. Он, кажется, знает, что такая еда на вкус довольно противная, хотя Ын Юль уплетает за обе щеки.
  • Джин решил, что одна из его целей в жизни - приготовить то, что не сможет съесть Баек Чон.
  • Ю Джин ненавидит вещи, связанные с паранормальными явлениями, но не может определить, почему, и чувствует, будто эта идея была внушена ему в прошлом.
    Поза-короля-захватившего-карточный-столик
  • Юджин хорошо играет в карточную игру, в которую постоянно играла его бабушка.
  • Когда сердится, он кидает всё, что попадёт под руку, даже если это нож. Поэтому за готовкой его лучше не злить.

Сводка Править

(Краткая история Юджина и, следовательно, пересказ всей манхвы. Содержит спойлеры)

Когда начинается TAL, Ю Джин - нормальный ученик стершей школы, который не любит паранормальные темы и имеет нормальных, человеческих друзей. Его жизнь резко меняется, когда он подвергается нападению двух чачаонгов на улице. Его спасает парень в ханбоке и маске без подбородка, назвавшийся Эйме Талом. После того, как Юджин узнаёт, что он король второго поколения чачаонгов, он настроен найти Джека и убедить его изменить своё решение. Отказ занять трон вызвал разочарование в обществе чачаонгов, так как власть Джека как короля первого поколения истощается, а второе поколение не может начаться должным образом, пока Ю Джин не станет королем. Также чачаонги разочарованы, что какой-то незнакомец объявлен королём. А тот факт, что Ю-Джин игнорирует свою ответственность, ещё больше их злит.

Повязка на шее Юджина

Повязка на шее Юджина, скрывающая ауру метки

После знакомства, Эйме живёт с Юджином в качестве телохранителя. Му Ён, давний друг Ю Джина вернулся из поездки за границу, и был поражен, узнав, что Юджин является чачаонгом и вторым королём. Так как он жил среди людей и не заботился о делах чачаонгов, он попросил Мару разузнать о нынешней обстановке, а сам решил держаться поближе к Ю Джину, чтобы обеспечить ему безопасность. 

Чтобы скрыть ауру метки короля и сделать передвижения Юджина проще без риска быть обнаруженным, Эйме дал Ю Джину специально созданную повязку, чтобы скрыть знак на шее. К сожалению, это лишь незначительная часть для защиты Ю Джина.

Вскоре Юджина нашёл и атаковал Баек-Чон Тал, но Эйме вовремя вмешался и переубедил его. После этого Баек Чон поселился в доме Юджина. Вскоре появилась Бу-Не Тал, Ара, которая сразу же объявила Юджина своим «муженьком» и осталась у него несмотря на попытки её выпроводить. Затем пришла Хал-Ми Тал, которая повсюду следует за Арой, и тоже поселилась у Юджина, но в отличие от остальных за ежемесячную плату, как упоминал он сам. 

Пробуждённый Юджин

Юджин в "пробуждённой" форме

Вскоре Юджин познакомился с Лаон Дженной, Лаон Хаджи и Лаон Хилджо и решил помочь им освободиться от метки контроля Чжа Гви. В то же время Му Ён и Мару увидели, как взорвалось тело женщины. И Эйме тоже нашёл взорвавшееся тело. А перед Юджином появился Чжа Гви и убил Хилджо у него на глазах, поэтому Юджин(?) пробудился. В «пробуждённой» форме Юджин отрубил Чжа Гви руку и обратил его в бегство. Но о нём «позаботился» Чау Юнг, помощник короля Джека. Когда Дженна и Хаджи немного оправились от потери Хилджо, Эйме предложил им отправиться к Янг-Бан Талу. Они так и сделали. А «пробуждённый» Юджин сказал Эйме не трогать Би Гака. Как вернулся домой, Юджин не помнил, как и всё, что произошло до того, как он «пробудился».

Проснувшись утром, Юджин обнаружил, что у него проблемы со зрением. Му Ён отвёз Юджина в больницу, проверить глаза, и встретился с Сорой, врачом, его знакомой. Там он получил информацию о взорвавшихся прошлой ночью чачаонгах из первых рук. После того, как человеческие врачи не смогли помочь Юджину, Талы решили найти Сеон-Би Тала по имени Сэ Ха, известного как врача для чачаонгов. Но пока Му Ён и Баек-Чон, используя поисковые способности Хал-Ми Тал, отправились на его поиски, Юджин отлучился ненадолго, и Би Гак впервые встретился с ним, но он был озадачен тем, что испытывает какое-то знакомое чувство. Когда Эйме смог задержать Рю Гу Хеула, ёнгму Би Гака, он вызвал Чу-Джи, Сон-Тала, и тот забрал Юджина. Сам Юджин не хотел вспоминать о встрече с Би Гаком и предпочёл отправиться домой. Тогда же Му Ён и Баек-Чон нашли Сэ Ха и с применением силы доставили к Юджину. Осмотрев глаза Юджина, Сэ Ха задал ему несколько вопросов по поводу истинной формы, но сказал, что его глаза скоро будут в порядке и, поняв, что у Юджина живёт Ара, тоже остался в его доме. 

Потом произошло ещё несколько событий. Му Ён узнал, что у него есть брат-близнец, хотя это и невозможно среди чачаонгов. Посчитав Игнацио "ошибкой первого поколения", Чау Юнг захотел избавиться от одного из близнецов и заставил их сразиться. Игнацио уже был готов умереть, но вмешались Эйме и Юджин в пробуждённой форме и остановили его. Теперь Игнацио живёт у Му Ёна. Кроме того, у Юджина поселились ещё Янг-Бан Тал и Чжон Тал, поэтому Му Ёну пришлось и Баек Чона взять к себе. Также компания Талов с Юджином познакомилась с ещё одним Талом - Чорен-Ги, который работает в ресторане и далёк от всех дел чачаонгов. Теперь он тоже поддерживает Юджина. 

Но Юджин так и не согласился стать вторым королём, поэтому появились «Забытые Талы», чтобы заставить его вступить в права второго короля и начать второе поколение. Тем временем всё больше чачаонгов стали переходить на сторону Би Гака и объединяться, чтобы убить Юджина и самим встать на престол, поэтому союзникам Юджина пришлось увеличить его защиту. Но, помимо чачаонгов, появились безголовые призраки, призванные Забытыми Талами. А потом ещё и «зомби», созданные учеником Мано по приказу Би Гака. А сам Би Гак тем временем нашёл Юджина, пока тот в высвобожденной форме сражался с Чонгак Талом. Когда Тео заметил Би Гака, он решил отступить, сказав напоследок Юджину, что не хочет возвращаться, пока не увидит его горьких сожалений о том, что он не унаследовал трон. Когда Забытые Талы ушли, Юджин пришёл в себя, хотя внешность осталась «пробуждённой», и удостоился нелестных высказываний Чау Юнга в свой адрес, когда его поймал Би Гак. Чау Юнг пытался что-то предпринять, но после слов Би-Гака отступил. А Би Гак  создал печать, чтобы изменить метку Юджина и избавиться от него. Оказалось, что на груди Би Гака тоже есть метка Джека, и, если с наследованием что-то пойдёт не так, то должность короля достанется ему. Кроме того, Би Гак понял, что Юджин – это замаскированный Эйме Тал

Печать на шее Юджина взорвалась

Печать на шее Юджина-Эйме взорвалась из-за незаконченных изменений.

Как только ушёл Чау Юнг, Би Гака атаковал Баек-Чон, который тоже распознал сущность Юджина. Баек-Чону удалось разрушить печать, и за это он испытал на себе гнев Би Гака. Все остальные Талы и товарищи разбирались с «зомби», поэтому никто не смог прийти на помощь, и через несколько минут Ын Юль лежал, истекая кровью. Сам он тоже был не в состоянии спасти его, потому что из-за того, что Би Гак не закончил изменение метки Юджина, она взорвалась у него на шее. А когда Юджин-который-Эйме очнулся, он умолял Би Гака пощадить его друг, но Би Гак нанёс последний удар... Перед смертью Ын Юль произнёс настоящее имя Юджина-Эйме: Джа Юн.

С 156 главы начинается флэш-бек о жизни Эйме Тала, Джа Юна, о том, как он 15 лет притворялся Юджином из жалость к старушке, а в конце, перед началом истории, по вине Би Гака умерла Гакси Тал, возлюбленная Джа Юна, и Эйме решил на два года стереть свои воспоминания, действительно став Юджином, а  место Эйме Тала занял Готайя, ёнгма Джа Юна.

Йохан

Йохан, настоящий Юджин

История настоящего Юджина Править

В ходе истории на стороне Би Гака появлялся чачаонг, похожий на Юджина. В флэш-беке говорится, что настоящий Юджин, человеческий ребёнок, умер со своими родителями в автокатастрофе, но его не нашли. Тогда его бабушка нашла "Юджина" (Джа Юна в облике ребёнка), потому что верила, что он выжил. Это действительно оказалось так, и в 185 главе появился Йохан, который и должен был быть Юджином, но он ничего не помнит, а как след случившегося, у него повреждена нога. Он выше Лже-юджина, хотя ему так же 17 лет. Он живёт в приюте(?) с сёстрами-монахинями, выполняет работу по хозяйству и смотрит за детьми. Непонятно, как он попал сюда, но монашки сказали, что он долгое время был один. Власти не стали проводить расследование и теперь никто не знает, где его родители. Также они надеются, что он сможет когда-нибудь найти свою семью.