ФЭНДОМ

Шин Му Ён - чачаонг, который прежде жил в человеческом мире, и является давним другом Ю Джина. Он не понял, кто такой Ю Джин, до появления Эйме. Он обладает Ёнгма по имени Тень и имеет сверхдальнозоркость .

Внешний вид Править

У Му Ёна розовые глаза, темные волосы, пирсинг в левом ухе и два тонких чокера на шее. Он часто носит черную кожаную одежду, как гангстер, и редко появляется в обычной одежде. Он почти всегда носит темные очки, чтобы подавить его чрезвычайно чувствительное зрение. Кроме того, его наряд полностью закрывает левую руку, очевидно, чтобы скрыть шрамы.

Личность Править

Му Ён, очень добрый и заботливый по отношению к Юджину, обычно нетерпелив и раздражителен. Он часто прибегает к насилию, когда кто-то плохо говорит или угрожает Юджину. Тем не менее, несмотря на его панковский внешний вид, он показывает себя весьма ответственным взрослым с респектабельной работой. Он также показал себя взрослым, при первой встрече с Эллой, которая была в откровенном наряде, сказав, что это его смущает.

Способности Править

Му Ён предпочитает материализовать огнестрельное оружие, такое как ручные пушки или пушки больше человеческого роста. Он полагается на своего ёнгму Тень, который на самом деле «живет» в и материализуется из его тени. Тень имеет как боевую форму монстра, так и человекоподобную форму. Основные способности Тени – наблюдение и телепортация физических предметов, однако он не может отходить далеко от своего хозяина.

Му Ён также обладает навыками чачаонгов – скорость, выносливость и регенерация. Но, возможно, его отличительным признаком является зрение, которое очень мощно даже для чачаонгов. Он часто носит темные очки, чтобы «ослепить себя», как выразился Мару. Без них, Му Ён способен видеть все мельчайшие детали на лице человека, сидящего напротив него до такой степени, что может посчитать поры на коже. Кроме того, благодаря своему зрению он может видеть на огромные расстояния.

Отношения Править

  • С Ю-Джином: Изначально Му Ён не знал, что Джин был чачаонгом, пока мальчик не стал кандидатом на короля. Джин не знал, что Му Ён чачаонг. Му Ён видел Джина, как младшего брата, или даже, как сына, и преданно оборегал его. Хотя они и не связаны друг с другом, они очень похожи на семью.
  • С Эйме: Му Ён сильно недолюбливает Эйме, и Эйме издевается над ним при каждом удобном случае. Они терпят друг друга только ради Джина.
  • С Кан Мару: Мару -  до недавнего времени единственный знакомый чачаонг Му Ёна. Когда ему нужна информация, он попросит об этом Мару. Мару относится к нему, как к старшему брату.
  • C Игнацио: Родился в то же время и в том же месте, что и Му Ён. Можно сказать, что они близнецы, хотя это и невозможно у чачаонгов. Му Ён ничего не помнит о своем детстве, а Игнацио, напротив, помнит почти каждую

мелочь. В детстве они обращались к друг другу по именам Лан(Му Ён) и Хо(Игнацио). Связь их как близнецов очень прочна, так, например, если один из них ранен, другой чувствует себя плохо.

  • C Чау Юнгом: Он нашел близнецов, когда они только появились и растил их на протяжении многих лет, чтобы следить за ними и и иметь возможность в любой момент ликвидировать их как «ошибки» (хотя всё равно не смог этого сделать из-за многолетней привязанности). Му Ён опасается и избегает Чау Юнга. Чау Юнг был тем, кто отлучил Му Ёна от своего брата и оставил его в человеческом мире.
  • С Сорой: Близкий друг Му Ёна. Сора – человеческий доктор и работает в больнице. Он знаком с ее родителями, хотя он и Сора, видимо, просто друзья, ее родители заинтересованы в браке между ними. Ни Му Ён, ни Сора, ни Сора, похоже, не воспринимают эту связь всерьез.

Заметки Править

  • Юджин и Му Ён встретились полтора года назад (до событий в первом эпизоде).
  • Му Ён с детства причинял себе боль, но он остановился после встречи с Ю-Джином. Это объясняет многочисленные шрамы на его левой руке.
  • Он не гей. (Примечание автора гл.55.5)
  • В одном из дополнительных комиксов, он смотрел "My Little Pony", утверждая, что Пинки Пай его.
  • Его человеческий возраст – 25 лет. Его возраст как чачаонга неизвестен.
  • Он очень плохой повар из-за его склонности отвлекаться во время приготовления пищи.
  • Говорят, что он довольно богат.
  • Му Ён курит, но его приемные родители этого не знают.
  • Му Ён служил в армии.

История Править

Му Ён родился в одно и то же время и в том же месте, что и Игнацио. Они выглядят практически одинаково, и имеют схожие способности. Они были найдены Чау Юнгом вскоре после их рождения, и из-за того, что он не был уверен, были ли они близнецами или нет, он растил их и наблюдал за ними с детства. Когда Чау Юнг увидел, что Игнацио и Му Ён одинаковые ёнгма, он взял на себя миссию избавиться от одного из них как от «ошибки», но не смог. Вместо этого он взял Му Ёна во сне и оставил его в человеческом мире, надеясь, что, из-за разлучения один из них погибнет. Из-за полученного шока, Му Ён забыл большую часть своего прошлого, но питал глубокую неприязнь к Чау Юнгу, что преследовал его и во взрослой жизни.

Воспитанный Людьми, Му Ён был мало заинтересован в чачаонгах , пока не выяснилось, что Юджин стал преемником Джека. Он прожил довольно нормальную жизнь, у него есть работа, которая может вывести его из страны, хотя то, что он делает, точно не упоминается. Его часто видели за работой на ноутбуке в разных местах и он сам упоминал об избавлении от группы фармацевтических мошенников, по-видимому, как часть его работы.

Эйме сказал, что Ю-Джин и Му Ён являются единственными двумя чачаонгами, которые смогли приспособиться жить среди людей, ведь это весьма нерегулярное поведение, которое делает его непригодным для общества чачаонгов.

Сводка Править

(Главные спойлеры за этой точкой)

Му Янг впервые появился в истории, когда Ю-Джин возвращался домой из поездки в магазин. Он и Ю-Джин тепло поприветствовали друг друга, как Му Янг только что вернулся в страну. Они вспоминали кратко с Му Молодые обеспечения Ю Джин он будет более чем позже после того, как заметил Ei Мэй наблюдает за ними. Думая Ei Мэй был подозрительным человеком, Му Янг напал на него. Два кратко боролись на крыше, прежде чем их бой был прерван Ю Джин и Чау Юнг. После того, как ситуацию объяснил ему, Му Янг решил поддержать Ю Джин и продолжать смотреть за ним, как было бы без сомнения быть и другие стремятся причинить ему боль.

Он заручился помощью Мару, которого он уже имел отношения с, и более активное участие в Chachoongs, чем он сам. Пытаясь следить за любого suspicous поведения в отношении Ю. Джин, Мару встретил женщину со странным биением сердца. Он был Му Молодые помочь ему следить за ней и Му Янг был свидетелем ее жуткую смерть из первых рук. Позже он был в состоянии использовать свои связи, чтобы просмотреть ее труп, удивляясь, что различные биты, которые остались от нее, казалось, не подходят друг к другу.

Позже Му Янг стал центром его собственного участка дуги, когда выяснилось, что у него был «близнец» по имени Ignatio. Хотя Ignatio хорошо помнил Му Янг, Му Янг не было никакой памяти о его «брата». Му Янг был направлен в несколько раз друзья Ignatio в - сначала Элла, который напал на него в парке (хотя позже она была рада, что он был в порядке, так как он, казалось, хорошо), а затем Леон. Леон первым одолел Му Янга с мощной иллюзии, а затем ему инъекцию яда, который чуть не убил его.

Хотя он никогда не выбрал жить с Ю Джин, как это делали сталлов, Му Янг последовательно проводил много времени с ним так Ын Юл, который был с Му Янга в то время он был отравлен, вернулся с ним к месту Yu Джина. Усилиями Ei Mae и Сэ Ха, жизнь Му Янга была спасена.

И, наконец надоела отказом Ignatio иметь дело с ситуацией, Чау Юнг вынужден Му Молодые и Ignatio в конфронтацию. Поскольку Му Янг не был полностью исцелен от его встречи с Леоном, он чуть не проиграл Ignatio. В последнюю минуту, Ignatio не мог убить его и Чау Юнг вернулся Му Янга место Yu Джина.

Вскоре после того, Ю. Джин и Ei Мэй вернулся с Ignatio на буксире. Хотя Му Янг до сих пор, кажется, не имеют каких-либо реальных воспоминаний о нем, он потащил Ignatio вместе с ним, чтобы остаться на своем месте.