ФЭНДОМ

Чачаонги – существа, похожие на людей, но отличающиеся от них способностями. Большинство главных героев является чачаонгами. Этот титул был дан королю династии Шинра и означает "шаман", хотя не совсем в том смысле: они просто относят себя к ним. Эйме объяснил это тем, что человек не знает когда стал называть себя «человеком», с чачаонгами так же.

История Править

Неизвестно когда и где чачаонги приходят в мир. Они просто появляются, а не рождаются как люди. Появляются они обычно в изолированных местах: в лесу, горах, пустыне и т.д. По этой причине многие из них умирают в раннем детстве. Были случаи, когда новорождённые рождались в опасном месте, например на скале, тогда младенец умирал в первые минуты жизни, срываясь с обрыва. Однако, поскольку у них нет родителей, маленькие чачаонги более развиты и приспособлены, чем человеческие дети. С рождения они могут ходить, хотя не могут сразу говорить. Иногда новорождённые чачаонги попадают в человеческие семьи, так как на вид их не отличишь от обычных детей, но, когда они понимают, что отличаются от людей, чаще всего сбегают.

Способности Править

Чачаонги обладают способностями, намного превосходящими способности обычных людей, которые можно назвать сверхъестественными.

Материализация: Основная способность физически материализовать мысленный образ оружия в материальное оружие, чтобы использовать в бою. Если чачаонг теряет сознание или контроль, или пытается поддерживать материализацию слишком долго, то оружие исчезает. Оружие может быть любым: от мухобойки до реактивной пушки. Существует два типа материализации оружия:

Независимая материализация: Эта форма материализации фокусируется на создании независимого объекта, контролируемого чачаонгом. Материализация практически мгновенна. Виды оружия варьируются от мечей или топоров до огнестрельного оружия или взрывчатых веществ.

Материализация Слияния: Эта форма материализации, при которой материализованное оружие сливается с частью тела. Этот тип быстрее и сильнее, чем «независимый тип», однако если «тип слияния» поврежден, часть тела также повреждается. Оружие Слияния до сих пор использовалось только Эйме и представляло собой бронированные когти на руке.

Повышенная прочность оружия: Чачаонги могут изменять структуру оружия на молекулярном уровне и повышать его прочность. Это необходимо для сражения с оппонентом, использующим технику разрушения материализованного оружия.

Ёнгма: Некоторые чачаонги имеют необычных существ, называемых ёнгма. Большинство из этих животных имеют человекоподобную форму, но некоторые из них похожи на призраков или нечеловеческих существ. Ёнгма имеют различные уникальные способности, которые могут быть использованы их хозяевами. Как чачаонги, ёнгма все разные. Большинство из них имеют ярко выраженный характер и иногда способны действовать сами по себе.

Иерархия Править

King Jack.jpg

Джек О'Лантерн - король первого поколения чачаонгов

Сильнейший и могущественнейший из чачаонгов – Король. Его сила настолько огромна, что большинство чачаонгов не могут удержаться на ногах в его присутствии, и даже Талам трудно вынести его взгляд. Кроме того, что от короля зависит появление чачаонгов, он может их убить, если посчитает необходимым. Джек мог это сделать, произнеся имя чачаонга три раза, или записав его в «Книгу Смерти». Именно поэтому его почитали как «бога».

Единственный помощник Джека – Чау Юнг. Его работа состоит в поддержании порядка и сопровождении умерших чачаонгов в «Бездну». 

Талы.png

Все Талы, выбранные Джеком

Те, кого Джек выбрал как «опору второго поколения», являются Талами. Талы получили от короля маски, но никто не знает зачем, поэтому они пользуются ими по своему усмотрению. Так же у Талов нет какой-либо определённой задачи или цели, но во втором поколении они поддерживают порядок и избавляются от «ошибок».

Остальные чачаонги, хотя и не все, подчиняются и уважают всех вышеперечисленных. Некоторые из них по силе не уступают Талам и потому держат в страхе нежестоящих. Силовые игры и бои распространены среди чачаонгов для выяснения споров, тренировок или просто как развлечения, но чачаонги стараются не поднимать много шума, чтобы избежать встречи с Чау Юнгом.

Поколения Править

Первое поколение Править

Джек О’Лантерн был первым чачаонгом, пришедшим в этот мир. Он появился незадолго до людей, поэтому его возраст невозможно определить. Так как он первый чачаонг, ему пришлось начать первое поколение и стать их королём, в некотором смысле даже отцом, потому что именно король сажает «семена», из которых появляются чачаонги. Но не всегда можно рассчитать, сколько силы вложить в новорождённого; поэтому в первом поколении было множество ошибок: слишком слабые, которые не прожили долго, или слишком сильные, которые всюду порождали хаос. Кроме того, среди чачаонгов не должно быть близнецов и других «ошибок». Поэтому первое поколение является прототипом для последующих.

Второе поколение Править

Второе поколение началось тогда, когда Джа Юн стал вторым королём. Тогда же Джек исчез из этого мира, оставив свои обязанности на нового короля. 

Заметки Править

  • Число чачаонгов в мире всегда одинаково. В тот момент, когда кто-то умирает, другой рождается, чтобы занять его место.
  • Чачаонги не могут быть близнецами. Если такое случается, то это считается «ошибкой» и подлежит ликвидации.
  • Каждый чачаонг имеет свои уникальные способности.
  • Чачаонги могут менять свою внешность, но при изменённой внешности невозможно использовать свои способности на 100%.
  • Существуют чачаонги, которые могут копировать способности и внешность других чачаонгов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики