ФЭНДОМ

Автор Kang Im
Художник Kang Im
Жанры Комикс, Фантастика, Комедия, Мистика, Психологический, Сенэн
Дата выпуска 2011
Сырые сканы Naver
Английские Сканы EGScans
Сезоны 2 (запланировано 3)
Главы 185+
Список глав скоро будет

Устройство и обзор Править

Действие Тал происходит в современной Корее. Исследуя странный мир и общество чачаонгов, история сосредотачивается на группе чачаонгов, которые собрались вокруг нового короля, Юджина, ученика старшей школы. Юджин не хочет становиться преемником Джека и даже не осознаёт себя чачаонгом. Несмотря на то, что чачаонги и енгма существовали рядом с людьми на протяжении многих лет, человеческое общество в значительной степени в неведении об их существовании, хотя они несут ответственность за множество городских легенд и слухов, которые циркулируют в человеческом обществе.

Когда Юджин погружается все глубже в тайны чачаонгов, зачастую жестокие, он оказывается окружен группой чачаонгами, которых называют Тал. Юджин пытается продолжать жить своей жизнью, но является объектом разногласия чачаонгов, часто перерастающих в драматические бои, которые ставят под угрозу жизнь своих новых друзей.

С загадочным Эйме Талом на его стороне, тайны прошлого Юджин угрожают выйти на поверхность с каждым конфликтом. Пока Юджин живёт обычной жизнью, Джек, первый чачаонг, чьи мотивы до сих пор неясны, наконец-то начинает действовать.