ФЭНДОМ

По неизвестной причине, Ара пользуется популярностью у мужчин. Быстро влюбляется с первого взгляда, но длится это не больше месяца (хотя  долгое время была влюблена в Юджина). Несмотря на её внешность, с лёгкостью чистит фрукты топором.

Внешность Править

Ара – милая девушка с голубыми глазами и длинными, светло-каштановые волосами, которые заплетены в косички, две из которых подобраны назад, а другие две свисают спереди. В обычной форме она сменяет наряды, но её «боевая» одежда – это белый, с золотой каймой, удлинённый топ поверх тёмных обтягивающих шортов; длинные сапоги(?) на каблуках в цвет топу; перчатки без пальцев до логтей. Завершают образ многочисленные розовые ленты и заколки в волосах.

Личность Править

У Ары несколько своенравный характер и странные вкусы… Обычно она милая и наивная девушка, но, влюбившись в кого-то, домогается его, пока не надоест. С одной стороны, она несколько наивна, а с другой стороны, вспыльчива.  Ревнует , когда кто-либо говорит или находится рядом с Ю-Джином. Несмотря на ее чудачества, у неё доброе сердце: её шокировало холодное отношение На-Нерин к Ю- Джину, когда та сказала, что ей нет дела, если новый король умрёт.

Бу-не-0

Боевой образ Бу-Не

Ара мгновенно заявляет о своей любви и намерении выйти замуж за Юджина, и не в состоянии понять, почему он не разделяет её чувства.

Она мгновенно стала относится с уважением к Му-Ёну  после того, как он сказал ей, что является отцом Ю Джина, и обращаться к нему «свёкор».

Способности Править

Ара обладает обычными способностями чачаонгов - повышенной регенерацией и способностью материализовывать оружие. Она предпочитает большие оружия типа топора и может использовать их с достаточной ловкостью, например, при приготовлении пищи вместо ножа.

Ара обладает самой большой физической силой среди Талов.  Несмотря на это, Эйме легко поймал одно из её оружий с помощью всего двух пальцев. Но, конечно, неизвестно бросила ли она его в полную силу.

Отношения Править

  • На Нерин – хотя Ара воспринимает её как мать, она догадывается, что интерес На Нерин к ней может быть менее чистым. На Нерин повсюду следует за Арой и ревнует каждого, кто к ней приближается.
  • Ю-Джин - Ара «мгновенно влюбилась» в Ю-Джина и утверждает, что его невеста, хотя он никогда не показывал взаимности. Хотя она имеет привычку забывать человека так же быстро, как влюбляется, чувства к Юджину сохранялись дольше, чем обычно, и она, кажется, решила по- настоящему заботиться о нём.
  • Сэ-Хa - влюблён в Ару. Когда она рядом, Сэ-Ха начинает говорить вежливо. Он решил остаться с Ю-Джином только потому, что она попросила его.
  • Чхон-Ян – так же, как Сэ-Ха, влюблён в Ару и борется за её внимание.

Заметки Править

  • Сэ-Ха и Чхон-Ян ведут себя так, как будто они сражены, когда Ара находится рядом. Этому не было объяснений, но ситуация, кажется, связана с масками Хахве, где Бу-Нэ Тал пользуется вниманием Сеон-Би Тала и Янг-Бан Тала.

История Править

О прошлом Ары известно очень мало. Она стала Талом вместе со всеми и, таким образом, старше, чем кажется. Как именно она встретилась с На-Нерин и характер их отношений неизвестны. Известно, что она всегда имела тенденцию мгновенно влюбиться в мужчин, и так же быстро разлюбить.

У неё, возможно, были какие-то отношения с Сэ-Ха и Чхон-Ян в прошлом. (См. "Заметки" выше.)

Впервые она встретила Ю Джина, когда говорила по телефону с Нерин и видила, как он говорил с Ли-Ме-Не. Она сразу же заявила, что она нашла свою вторую половинку и последовала за ним домой, высказала намерение выйти за него замуж и атаковала любого, кто стоял рядом или говорил с Ю-Джином. С тех пор она гостила у него дома, помогая с домашними делами.

Часть 1 Сезон 2 Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики